суббота, 7 мая 2022 г.

 ПРОГУЛКИ... Сегодня на прогулке я встретилась с Захаром и это стало потрясением для меня.... так звали моего папу и имя Захар было отголоском такого дальнего далека которое давно уже исчезло - казалось, навсегда))) Но вот сегодня мимо меня пронеслось это чудо, ему было лет 5 и летел он на той сумасшедшей доске с моторчиком на которой сейчас гоняют все... а вслед ему кричала мама - Захар, сбавь скорость, не гоняй!!! Какое чудесное имя у вашего ребенка, сказала я этой маме - редкое! Да, что вы, их сейчас уже полным-полно, ответила она - одних Макаров и Захаров только и рожают! Какой же это кайф великий, знать, что таких мужчин на свете как мой папа станет теперь опять как и раньше МНОГО - он ведь был самородком, мог и дом построить и сад вырастить и картину маслом написать, и даже страну спасать ему было не привыкать... Вот теперь я точно знаю, что мы прорвемся сквозь вирусы, разруху и застой в мозгах и в чувствах. С праздником вас, дорогие мои товарищи по несчастью - дистанционкам, самоизоляции и маскам, Победа будет с нами, не сегодня. так завтра точно - Захары зря не ходят по земле!!!❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Горооскоп на 16 января   https://stihi.ru/2024/01/16/929 Желтый Кролик и Магия Любви на Фоне Облаков